Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Информация о наличии на право собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
Адрес | Собственность (государственная, муниципальная, и т.д.) |
Документ, удостоверяющий право пользования земельным участком |
Площадь земельного участка |
Кадастровая стоимость земельного участка | Ставка налога, тыс.руб. в год | Сумма налога в год |
---|---|---|---|---|---|---|
Г. Орел, Северный район, ул. Рощинская, д. 35 | муниципальная | Свидетельство о государственной регистрации права № 479729 Серия 57АА, от 18.12.2006г. на основании Постановления администрации города Орла № 249 от 17.02.1998г. | 13776,6 кв.м. | 37188140,74 рублей |
Сведения о недвижимом имуществе
закрепленные за учреждением объекты недвижимого имущества нежилое, двух этажное здание, техподполье, служебные постройки.
собственник помещения муниципальная собственность, переданная в оперативное управление
год постройки 1980г.
балансовая стоимость 24865510 руб. 39 копеек
фактический износ (тыс.руб.) 5964806 руб.
остаточная стоимость (тыс.руб.) 17394945 руб. 39 копеек
общая площадь (кв.м)_4862,60 кв.м. полезная площадь (кв.м) 4196,5 кв.м.
наличие вневедомственной охраны нет
наличие АПС имеется
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями:
Назначение помещения | Предельная наполняемость | Загруженность(человек в неделю) | Примечание |
---|---|---|---|
Помещения для общеобразовательных групп | 25 детей | 93 ребенка |
|
Помещения для общеобразовательных групп раннего возраста | 20 детей | 79 детей |
|
Помещения для групп комбинированной направленности |
17 детей |
63 ребенка |
|
Помещения для групп компенсирующей направленности | 15 детей | 60 детей | |
Кабинеты специалистов: - 3 логопедических , 1 дефектологический кабинет - кабинет педагога-психолога - кабинет музыкального руководителя |
88 детей
|
73 ребенка
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья не используются
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ педагогов:
Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/).
Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/).
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/).
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).;
Электронные библиотечные системы и ресурсы (http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html).
Информация о доступе к информационным системам (ИС) и информационно-телекоммуникационным сетям (ИТС), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями:
ИС- многофункциональная справочно-экспертная система База данных " Электронная система " Образование" ( http://www.e-mcfr.ru)
ИТС – телефонная сеть
ИТС- компьютерная сеть Интернет
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ нет.
|
|
|
|
|
---|
Сканер | 2 |
Методический кабинет, кабинет завхоза |
Секретарь, заместитель заведующей, завхоз, контрактный управляющий |
Компьютер |
9 | 4-Методический кабинет, 1-кабинет педагога-психолога, 1-кабинет учителя -логопеда, 1-кабинет учителя-дефектолога, 1-кабинет заведующей, 1-кабинет завхоза |
Секретарь, заведующая, заместитель заведующей, делопроизводитель, педагоги ДОУ, дети |
Модем | 1 | Методический кабинет | Секретарь, заместитель заведующей |
Принтер | 2 |
Методический кабинет, кабинет завхоза |
Секретарь, заместитель заведующей, контрактный управляющий, завхоз |
Копировальный аппарат | 2 | Методический кабинет, кабинет завхоза |
Секретарь, заместитель заведующей, контрактный управляющий, завхоз |
Факс | 1 | Кабинет заведующей | Заведующая |
Телевизор | 1 | игровая комната |
Для просмотра телепередач детьми |
Видеомагнитофон | 1 | Музыкальный зал | Для просмотра видеокассет детьми, методических материалов сотрудниками |
Интерактивная доска | 1 | сенсорная комната |
для занятий с детьми |
Музыкальный центр | 2 | Музыкальный зал игровая комната |
Для занятий с детьми |
Мультимедиа проектор | 3 |
Методический кабинет сенсорная комната, музыкальный зал |
Для занятий с детьми, просмотр педагогами методических материалов |
магнитофоны | 12 | группы | для занятий с детьми |
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Книжный фонд | Всего экз. 1131 |
---|---|
В том числе: | |
Учебно-методическая литература | 753 |
Художественная литература | 327 |
Справочная литература, энциклопедии | 42 |
Подписка | 9 |
медиатека | 60 |
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
В ДОУ установлены АПС, система мониторинга удаленных сигналов,кнопка экстренного вызова полиции,имеется видеонаблюдение.
Здание оснащено первичными средствами пожаротушения.
По периметру установлено ограждение.
В учреждении разработаны Паспорта: Антитеррористический, Дорожной безопасности, Доступности , Декларация Пожарной безопасности,согласованные и утвержденные установленным порядком.
В целях обеспечения безопасности осуществляется круглосуточный контроль за территорией.
Ведется профилактическая работа с персоналом и обучающимися по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в том числе проведение:
- инструктажей и действиях работников и воспитанников при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий
-учебных тренировок по эвакуации -занятий , досугов и бесед с обучающимися
-оформление информационных стендов по безопасности.
В ДОУ разработаны,изучены работниками и применяются в трудовой деятельности инструкции по пожарной безопасности, антитеррористической защищенности,гражданской обороне,охране труда и технике безопасности.
В учреждение созданы и функционируют общественные комиссии.
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Одна из главных задач, решаемых в нашем ДОУ - это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно - психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно - гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры поведения. В детском саду организовано 5 - ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Соблюдается питьевой режим. Серьезное внимание уделяется сезонной профилактике простудных заболеваний. В этот период дети получают лук, чеснок. Продукты на пищеблок завозятся ежедневно, проходят контроль и тщательный отбор. В рацион питания включены все основные группы продуктов - рыба, мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, овощи и фрукты, соки, кондитерские изделия, хлеб, крупа и т.д.. Проводится витаминизация витамином С третьего блюда. Рацион питания детей по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей формируется отдельно для групп детей в возрасте от 2 - 3 лет и от 3-7 лет. Контроль за фактическим питанием и санитарно - гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинским работником ДОУ. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.
© 2021. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида
Разработка сайта Центр интернет-образования
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте данный сайт.