+7 (4862) 44-12-46
Наш адрес: город Орел, улица Рощинская, 35
 
 
 
 
 
 
 
 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий



    Информация о наличии на право собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

Сведения о земельных участках, находящихся в собственности

Адрес Собственность
(государственная, муниципальная, и т.д.)
Документ, удостоверяющий
право пользования земельным участком
Площадь
земельного участка
Кадастровая стоимость земельного участка Ставка налога, тыс.руб. в год Сумма налога в год
Г. Орел, Северный район, ул. Рощинская, д. 35 муниципальная Свидетельство о государственной регистрации права № 479729 Серия 57АА, от 18.12.2006г. на основании Постановления администрации города Орла № 249 от 17.02.1998г. 13776,6 кв.м. 37188140,74 рублей

 Сведения о недвижимом имуществе

  • закрепленные за учреждением объекты недвижимого имущества нежилое, двух этажное здание, техподполье, служебные постройки.

  • собственник помещения муниципальная собственность, переданная в оперативное управление

  • год постройки 1980г.

  • балансовая стоимость 24865510 руб. 39 копеек

  • фактический износ (тыс.руб.) 5964806 руб.

  • остаточная стоимость (тыс.руб.) 17394945 руб. 39 копеек

  • общая площадь (кв.м)_4862,60 кв.м. полезная площадь (кв.м) 4196,5 кв.м.

  • наличие вневедомственной охраны нет

  • наличие АПС имеется

    Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями:

Учебные помещения

Назначение помещения Предельная наполняемость Загруженность(человек в неделю) Примечание
Помещения для общеобразовательных групп 25 детей 93 ребенка

Помещения для общеобразовательных групп раннего возраста 20 детей 79 детей

 Помещения для групп комбинированной направленности
17 детей
63 ребенка
 
Помещения для групп компенсирующей направленности 15 детей 60 детей
Кабинеты специалистов:
- 3 логопедических , 1 дефектологический кабинет
- кабинет педагога-психолога
- кабинет музыкального руководителя


88 детей

 


73 ребенка

 



  • Участок для прогулок 8938 кв.м.
  • Музыкальный зал 121,1 кв.м
  • Спортивный зал 52,8 кв.м, зал ЛФК 32,7 кв.м.
  • Медицинский блок 45,1 кв.м.
  • Бассейн 56,3 кв.м., чаша 32 кв.м.
  • Сенсорная комната 58,7 кв.м.

    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья не используются

 Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ педагогов:

  • Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/).

  •  Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/).

  •  Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/).

  •  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).;

  •  Электронные библиотечные системы и ресурсы (http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html). 

       Информация о доступе к информационным системам (ИС) и информационно-телекоммуникационным сетям (ИТС), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями:

ИС- многофункциональная справочно-экспертная система База данных " Электронная система " Образование" ( http://www.e-mcfr.ru)

ИТС – телефонная сеть

ИТС- компьютерная сеть Интернет

     Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ нет. 

Информационно-технологическое обеспечение:

                                        
     
                                                       
                                                                                                                            
 
Сканер 2
Методический кабинет,
кабинет завхоза
Секретарь, заместитель заведующей, завхоз, контрактный управляющий
 Компьютер
9 4-Методический кабинет,
1-кабинет педагога-психолога,
1-кабинет учителя -логопеда,
1-кабинет учителя-дефектолога,
1-кабинет заведующей,
1-кабинет завхоза
 Секретарь, заведующая, заместитель заведующей,
делопроизводитель, педагоги ДОУ, дети
Модем 1 Методический кабинет Секретарь, заместитель заведующей
Принтер 2
Методический кабинет,
кабинет завхоза
Секретарь, заместитель заведующей, контрактный управляющий, завхоз
Копировальный аппарат 2 Методический кабинет,
 кабинет завхоза
Секретарь, заместитель заведующей, контрактный управляющий, завхоз
Факс 1 Кабинет заведующей Заведующая
Телевизор 1 игровая комната
Для просмотра телепередач детьми
Видеомагнитофон 1 Музыкальный зал Для просмотра видеокассет детьми, методических материалов сотрудниками
Интерактивная доска 1 сенсорная комната
для занятий с детьми
Музыкальный центр 2 Музыкальный зал
игровая комната
Для занятий с детьми
Мультимедиа проектор 3
Методический кабинет
сенсорная комната,
музыкальный зал
Для занятий с детьми, просмотр педагогами методических материалов
 магнитофоны  12  группы  для занятий с детьми

    Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Библиотечный фонд

Книжный фонд Всего экз. 1131
В том числе:
Учебно-методическая литература 753
Художественная литература 327
Справочная литература, энциклопедии 42
Подписка 9
медиатека 60

     Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

В ДОУ установлены АПС, система мониторинга удаленных сигналов,кнопка экстренного вызова полиции,имеется видеонаблюдение.

Здание оснащено первичными средствами пожаротушения.

По периметру установлено ограждение.

В учреждении разработаны Паспорта: Антитеррористический, Дорожной безопасности, Доступности , Декларация Пожарной безопасности,согласованные и утвержденные установленным порядком.

В целях обеспечения безопасности осуществляется круглосуточный контроль за территорией.

Ведется профилактическая работа с персоналом и обучающимися по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в том числе проведение:

- инструктажей и действиях работников и воспитанников при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий

-учебных тренировок по эвакуации -занятий , досугов и бесед с обучающимися

-оформление информационных стендов по безопасности.

      В ДОУ разработаны,изучены работниками и применяются в трудовой деятельности инструкции по пожарной безопасности, антитеррористической защищенности,гражданской обороне,охране труда и технике безопасности.

В учреждение созданы и функционируют общественные комиссии.

     Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

     Одна из главных задач, решаемых в нашем ДОУ - это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно - психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно - гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры поведения. В детском саду организовано 5 - ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Соблюдается питьевой режим. Серьезное внимание уделяется сезонной профилактике простудных заболеваний. В этот период дети получают лук, чеснок. Продукты на пищеблок завозятся ежедневно, проходят контроль и тщательный отбор. В рацион питания включены все основные группы продуктов - рыба, мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, овощи и фрукты, соки, кондитерские изделия, хлеб, крупа и т.д.. Проводится витаминизация витамином С третьего блюда. Рацион питания детей по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей формируется отдельно для групп детей в возрасте от 2 - 3 лет и от 3-7 лет. Контроль за фактическим питанием и санитарно - гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинским работником ДОУ. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.

Информация о наличии объектов спорта, питания и охраны здоровья обучающихся

Информация об обеспечении доступа в здание и помещения ДОУ лиц с ОВЗ и инвалидностью

     
Версия для слабовидящих
       
Сведения об образовательной организации
       
       
Инновационная деятельность ДОУ
       
       
Презентации
       
Здоровье
       
Информация
       
Научно-методическая работа
       
Безопасность
       
Консультационный пункт
       
Странички педагогов и специалистов
       
"До свидания, детский сад!"